Форма поиска по сайту
Все материалы

Исследователи заявили, что сладкие напитки ухудшают память у пожилых

Фото: 123RF/thanamat

Ученые из Китая пришли к выводу, что сладкие напитки оказывают негативное влияние на когнитивное здоровье пожилых людей. Об этом сообщается в журнале Frontiers in Nutrition.

Специалисты провели исследование, участие в котором приняли 485 человек старше 60 лет. Они оценивали, как часто испытуемые употребляли газировку, пакетированные соки, молочный чай и другие напитки с сахаром, а также анализировали их когнитивные показатели.

Выяснилось, что у людей, которые регулярно включали сладкие напитки в рацион, чаще отмечались признаки субъективного ухудшения памяти и мышления. Кроме того, у таких участников наблюдалась повышенная тревожность, грусть и раздражительность.

Согласно предположениям ученых, питание и психоэмоциональное состояние могут одновременно влиять на ранние признаки когнитивного снижения.

Ранее исследователи из Японии установили, что посещение музеев и театров способствует замедлению физиологического старения.



Корегин Владислав