Форма поиска по сайту
Все материалы

Врач Кузьменко объяснил, как маркетинг формирует нездоровые идеалы

Фото: depositphotos/stockasso

Тренды заставляют людей сомневаться в нормальности своей фигуры, что увеличивает спрос на сахарозаменители и другие подобные продукты. Об этом заявил врач-терапевт, диетолог, кардиолог Филипп Кузьменко в разговоре с "Радио 1".

На центральных улицах города можно увидеть плакаты с изображениями людей с красивой фигурой. Это невольно формирует убеждение в правильности такого эталона, возникает желание стремиться к нему, считает эксперт.

При этом идеал для многих физиологически недостижим, что становится причиной недовольства собой и подталкивает к поиску быстрых решений в виде диет и "волшебных" продуктов.

На самом деле достаточно научиться любить себя, уважать голод и сытость организма, а также больше двигаться, заметил диетолог.

Ранее врач назвала маркетинговым ходом разделение крема на дневной и ночной. У кожи нет циркадных ритмов.


Никитина Алена